?

Log in

порочный пингвин [entries|archive|friends|userinfo]
Polundrrra Aleksandrovna

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

проСТО. Этот пост всегда висит сверху [Mar. 1st, 2017|08:09 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
46 фактов обо мнеCollapse )


____________________________________________________
еще 100, но очень старыеCollapse )
Link69 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Sep. 28th, 2015|10:44 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
Вы встречаетесь случайно с кем-то, с кем не виделись лет пять. "О боги, ты совсем не изменилась! - Да и ты, и где эти пять лет?!" И их реально не чувствуешь, и вроде бы нету их. пожизненное "двадцать два". так же смеетесь, так же срываетесь, так же сумасбродничаете, так же поете под гитару по ночам в незнакомых странах и городах, так же орете под Нирвану, так же задумчиво бродите по городу в наушниках, сшибая пешеходов, так же не предаете свои юношеские мечты. И угораете вроде так же. Но только в твоих историях все чаще появляются дети, жены, мужья, странносложившиеся судьбы и финансовые обязательства. тот, кто был твоей первой космической любовью и первым нещадным ударом в спину, оказывается смертельно болен. те, кто простреливали пространство острием лезвия глаз и непоколебимой дерзостью, планировали перевернуть к хренам несовершенный мир (и влюбляли в себя до одури), с трудом отрываются от диванов. отматывая время назад, невольно все это "а что бы если бы"... Там в отмотке назад, в ретроспективе, обнаруживается вдруг нефиговый такой опыт. Это мой ага. Жизнь живется как-то очень быстро. Мир крутится слишком молниеносно. Мое время в разы развязней. Мне скоро тридцать. Я не стала мудрей и терпеливей. Я просто поняла, что время - это очень относительно. Несколько лет в топку ради одного момента - не вопрос. Вся жизнь за один такт и одно танцевальное па - а как иначе.
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Aug. 22nd, 2014|09:36 am]
Polundrrra Aleksandrovna
IMG_3072

я абсолютно безапелляционно знаю, все мечты сбываются, если они очень сильно хочёные. только, как показывает практика, сбываются слишком поздно, когда уже в общем-то приятно, но вот нафик не нада :)
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Dec. 25th, 2013|05:13 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
photo
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Dec. 25th, 2013|03:44 am]
Polundrrra Aleksandrovna
Я какая-то адски несговорчивая и принципиальная, поняла я во время этого Кристмаса после утки с картошкой, первой бутылки водки и двух шикарного португальского вина. Да, я всегда буду посылать серость и мразь на хуй, и не научусь прогибаться и дипломатично вылизывать зады. Поэтому у меня всегда всё будет непросто и хреновато. Но мне хорошо. За 27 лет я ни разу себе не нагадила, мне ни за что не стыдно. Иисус, молодец, что родился. Уря.
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Nov. 27th, 2013|12:19 am]
Polundrrra Aleksandrovna
_DX_6288
очень нравится это фото.
слева сверху-направо вниз: Германия-Испания-Франция-Ливан-США-РФ-Франция.
Мы какие-то говорящие типажи прям тут.
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Nov. 27th, 2013|12:15 am]
Polundrrra Aleksandrovna
В одном каком-то молодежном фильме про эразмус герой-англичанин влюбляется в русскую балерину, они идут по Питеру и он говорит ей: "Вы, русские, зациклены на том, чтобы все было идеально". Почему-то сегодня вспомнилось. Конечно, не все. Но я, наверное, как раз из числа тех, из-за кого может сложиться такое мнение. По мне, правда, или идеально, или на хуй надо. И если идеально, то я буду долбать, докапываться и переть, как бульдозер. Странно и неразумно, конечно. К чему весь этот зубодробительный перфекционизм...
Link2 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Nov. 21st, 2013|01:21 am]
Polundrrra Aleksandrovna
Ягоды в ягодицах, как показывает практика, всё еще есть, видеопруф - по ссылке
http://www.euro-scene.de/v2/de/wettbewerb/2013/video-wettbewerb2013-3.php
а это так,
чтобы страна не забывала своих героев
DPP_fertig14,4irina-demina

DPP_fertig14irina-demina

ноябрь для меня традиционно зубодробильный месяц,
когда из человека-печеньки я превращаюсь в бабу-киборга,
жаждущую кровавых рек и готовую сносить башку всем,
проявившим неосторожность совершить глупость.
Может, если тут кто-то есть живой, хочет что-то спросить, любое что-то,
я бы с удовольствием поотвечала
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Oct. 31st, 2013|01:29 am]
Polundrrra Aleksandrovna
какая странная ночь. совсем не спится. и очень много думается. в основном, о ерунде. точнее, только о ней. и вдруг, без всяких объективных причин страшно хочется в тель-авив. вот хоть билет в ночи покупай на утро. и еще хочется вдруг и без объективных причин всяких штук. которые утром точно окажутся эпическими глупостями. но до утра еще долго. так что еще есть уйма времени послушать Пёрселла и похотеть эпических глупостей. ночь - это моё время. оторвите мне голову, пожалуйста. благодарю.
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Oct. 12th, 2013|03:45 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
ах да, нужно добавить в предыдущий пост
ПОХУЙ, ПЛЯШЕМ
!
оттак, теперь хорошо ;-Р
Link2 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Oct. 12th, 2013|02:34 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
Эм... Не знаю, читает и пишет ли кто-нибудь еще в жж. Да мне и неважно. Как-то вдруг захотелось вернуться в этот ресурс из какого-то ушедшего прошлого. Как будто добавить фотографии в старый семейный альбом, где все черно-белое и начинается с дореволюционных изображений прадеда, и ты вклеиваешь в конце пару своих снимков, снятых на айфон и распечатанных на домашнем принтере. А что уж, таков ход времени. Говорят, ученые научились им управлять и искривлять при помощи гравитации. Прикольно, интересно, доживу ли я до первого перемещения человека во времени.
А так... через 10 дней мне будет 27, эпический возраст, хех. По сему поводу один немецкий писатель грузинского происхождения подарил мне свой роман, где главный герой по исполнении ему 27 лет поканчивает жизнь самоубийством, чтобы встретиться со всеми своими кумирами. И встречает их в закоулках и барах небесной жизни. Особенно меня интересует эпизод какого-то пьянства Стравинского с Джими Хендриксом. Еще в романе есть некая длинноногая Ирина. Но это явно не я.
А я - явно повзрослевшая молодая женщина. Все еще проживающая в Германии и мотающаяся по Европе. Реализовавшая общественные установки и свои амбициозные программы. Я занимаюсь любимым (все еще) делом (порядком подрастеряв идеализм и, слава богу, искоренив чудовищный юношеский максимализм), и зарабатываю им на жизнь. За три года мои гонорары выросли с сотен евро до тысяч. Что, несомненно, радует и позволяет выдохнуть. Всем все доказала. Всех победила. Теперь бы выяснить, зачем. И что потом. И я по-прежнему считаю большинство людей эпическими идиотами и скучнейшей биомассой. Но в этом нет агрессии. Совсем. Каждый живет так, как хочет. Все равно это все как-то... безнадежно что ли...
Мне нравится в роли вдумчивого созерцателя и немного аналитика.
Я не знаю, что будет потом. Мне неважно. Я в полном, блин, дзене. Живу моментом.
Привет.
9731
Link3 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Feb. 23rd, 2013|02:55 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
08a

ЖЖ заботливо напомнил, что последняя запись была здесь мною оставлена 7 месяцев назад.
Скорее всего, следующая тоже появится не сильно раньше. И я есть в фейсбуке и на инстаграмме, кому интересно.
А сейчас - 5 недель до премьеры моего грандиозного часового one-woman-шоу. Посему арбейтен-хардкор-отчасти стресс-предвкушения-сомнения-и данс-данс-данс. Через неделю я еду в Осло, а две недели назал была в Бергене. Нахожусь по-прежнему в Гамбурге. Но, если кратко, всё другое. Постараюсь писАть хоть пару раз в месяц. Но, скорее всего, забуду. Пис. Лав.
08a1
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Jul. 1st, 2012|10:58 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
Ira_0091

Foto - Marcus Renner

" Nothing seems to kill me no matter how hard I try "
Оооо...х, опять лабиринты людей, сознания, жизней, совпадений, неслучайных случайностей, намеков, что космическое где-то рядом, ооо, и эти игры времени - то оно ползёт со скоростью обколотой психоделиками черепахи, вводя в липкий транс, то шарахает сверхскоростной бытовой повседневностью..."Ходи гордо, надирай задницы, учи арабский, люби музыку и никогда не забывай, что ты появился из длинной очереди искателей правды, любовников и воинов..." - Хантер Томпсон...
Link6 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Jun. 24th, 2012|10:59 am]
Polundrrra Aleksandrovna
Какая-то утомленная нежность, галлюциногеновая мягкость, "мука жалящая вместо счастья безмятежного" (Ахматова), сегодняшний последний вечер никогда не повторится, и слава богу, и немного жаль, табор уходит в небо, мы всех победили...
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Jun. 10th, 2012|12:02 am]
Polundrrra Aleksandrovna
Я, кстати, завелась на Инстаграме.
ira_polundrrra
принимайте гостя
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Jun. 9th, 2012|11:59 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
Ах, чёрт бы побрал эти достоевщинские "глубины души человеческой", трансцендентные "Я", духовные космосы, всю эту бездну русской, мать ее, загадочной души и, простихоспади, "метафизическую истерию русского духа"... Которые ну никак не дают мне спокойно наслаждаться сытой кайфухой общества развитого капитализма...
:-)
Linkдвигаться в такт

5 июня в деталях [Jun. 5th, 2012|10:34 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
Я лично периодически залипаю на постах жанра "один мой день в мобилофотках".
И вот сегодня заморочилась на такой же. Не так, чтобы самый интереснй день, но уж как есть. рассматриватьCollapse )
Link21 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Jun. 5th, 2012|09:17 am]
Polundrrra Aleksandrovna
Мой новый приятель!!
Какой-то невероятный космический, носфератушный тип.
Ой, все-таки я везучка. :-)

ПС. Не отставая от народа, снимаю "один свой день"... Непросто)
Linkдвигаться в такт

(no subject) [Jun. 2nd, 2012|12:56 am]
Polundrrra Aleksandrovna
31052012056-1
Вернулись из Берлина с концерта Саундгардена...
Три часа под проливным дождём, громко, честно и эпохально.
Забавно осознавать, что когда они распались, мне еще не исполнилось десяти лет. Хаха, казалось бы... Однако услышать Black hole sun и Jesus Christ pose живьём таки удалось... Ирония поколений.
Они ведь единственные, кто остался из той сиэттловской гранж тусовки в оригинальном составе (поправьте, если я не права), где никто не передознулся, не сторчался, все дожили и на зависть бодры и энергичны. А Крис Корнелл так вообще... он определенно кому-то продал свою душу и теперь вне категорий времени и пространства.
В нас ничто не искоренит резкий ветер свободы, гармонии протеста, стальной блеск глаз, антисистемность, хулиганство и непоколебимую веру в прекрасное. Пиу пиу
IMAG0075

IMAG0081
много мобильных фоток, всякое разное гамбургберлин, чтобы два раза не вставатьCollapse )
Link10 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [May. 19th, 2012|07:41 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
Я так - попиздеть сама с собой. В кои-то веки летняя погода, морской воздух, в порту огромные круизные лайнеры гудят так, что слышно у меня дома, мой сосед отчалил знакомиться с Москвой, оставив мне на десять дней в распоряжение всю квартиру, у меня открыто окно, громко играет Пинк Флойд, я нахер отстригла волосы, которые, "мучаясь и колясь", все последнее время пыталась отрастить... ...а вчера на огромной мансарде многоэтажного здания, где три стены из четырех застеклены в пол, мы слушали Крафтверк и Лед Зеппелин на виниле, пиздели за жизнь, пили ром и наблюдали, как на Гамбург опускается ночь... Красотища. Жизнь удалась, и мир кажется не таким уж сирым, убогим и безнадежным :-)
...А еще в одном из спектов у меня ужасно красивое платье, и я не могу не похвастаться. Пока меня никто в нем не сфотографировал, дураки тупоумные, есть тока кусочек видео, где я в самозабвенной репетиции стою в изумрудном платье на голове...

ну всё, я попиздела закончила
Link9 в ритме|двигаться в такт

mscw [May. 17th, 2012|11:34 am]
Polundrrra Aleksandrovna
C cобой в Москву я привезла приятеля, преутонченнейшего интеллигента, с женой гёрлфренд, водила их в Большой театр, кормила икрой, катали по ночной Москве, даже отметились на пожаре на Воробьевых в общем, тщательно и ювелирно создавала положительный образ многострадальной столицы. А в последний день грёбанный президент с его инаугурацией (правильно написАла??) всё испортил. Гнида.
....дача-мотоцикл-мы-и-семейные радости...
Linkдвигаться в такт

(no subject) [May. 9th, 2012|06:41 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
Безо всяких претензий, метафизических посылов и спекулятивных подтекстов.
Бах с Вивальди в записи на фотоаппарат звучат как-то заунывно и уныло, инсталляция Пайо с черепками косуль - зловеще, а Иисус - неожиданно помпезно.
Вообще не Pussy Riot. Вообще не...


Поклон ветеранам.
Шматки презрения и хуи похабной власти.
Которой хватает хамства за день до показушного парада Победы устраивать тридцать третий год со всем этим мракобесием...
Держись, любимая Москва.
Link6 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Apr. 29th, 2012|04:35 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
...с международовым ДНЁМ ТАНЦА, умпапаумпа...
Link6 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Apr. 22nd, 2012|09:03 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
Для июньского спекта про рекламу и как она всех заебала,
мы снимаем много маленьких абсурдных рекламок.
Эту я смонтировала сегодня и сразу вырвала ее в личный топ. :-)

Звука нет, много таких штуковин будут в скоростном залупированном виде крутиться на экране ака фон.
Платье, которое на мне и был одето лишь один раз, собственно на этом видео, можно оплакать.
На следующий день оно было злостно спижжено гнойными завистниками. Но нас этим не проймешь!
Link4 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Apr. 22nd, 2012|01:23 am]
Polundrrra Aleksandrovna
ЖЖ все равно никто не читает,
значит, можно беззастенчиво и безоглядно кривляться

Юху

наконец-тоCollapse )
Link11 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Apr. 18th, 2012|07:36 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
... но здесь есть и совершенно фантастические в своей прекрасности люди.
Вот сегодня световик, который очень крут и, соответственно, очень недешев, с которым мне непременно очень хотелось поработать, но, понятное дело, столько заплатить, сколько он привык получать за свою действительно высокопрофессиональную и, на мой взгляд, совершенно феерическую работу, я не могу, так вот он ответил "брось нести чушь. я буду счастлив поработать для и с тобой".

Я растрогана.
Очень.
Прям как Высоцкий, вернувшийся из Америки, говорил Шемякину: "Мишка, ты знаешь, я в Нью-Йорке встречался с Бродским! И Бродский подарил мне свою книгу и написал: "Большому поэту - Владимиру Высоцкому". Ты представляешь, Бродский считает меня поэтом!"


И чтоб закончить на приподнятой ноте - жизнеутверждающее стихотворение Маяковского В.В.
"Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пизду
не выполнил -
сам
иди
на
хуй."

Уря! миртрудмай! и мирного неба над головой :-)
Link1 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Apr. 17th, 2012|09:25 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
Итак, обещала - выполняю. Про свидания и всяческие прочие лямуры.
Не то, чтобы я лично шибко подкована в этом вопросе, так что больше передаю тщательно собранные сводные данные.
лямур по-немецкиCollapse )
Link12 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Apr. 14th, 2012|05:46 pm]
Polundrrra Aleksandrovna
И в догонку про нелёгкую жизнь немца.
На прошлой неделе я была на эдакой лекции про страховки. Страховки - это вообще отдельная тема, периодически мне кажется, что смысл жизни любого гражданина Германии реально сводится к тому, чтобы набрать максимальный мешок страховок (всего: от обычной медицинской, которая к слову, не хер собачий, а стоит около 250 евро в месяц, до совершенно ебанистических вариантов, а ля страховка мраморной столешницы от падения чайника, страховка очков от того, вдруг на них кто-то сядет и пр...) за минимальную цену (это тоже ключевой пункт к пониманию загадочной немецкой души. максимальное качество-количество за минимальный прайс. в погоне за этим, расчетах и стратегических сравнениях цен на, скажем, помидорки-черри или хлопчатобумажные носки могут пролетат часы и дни).

Так вот, к семинару, там нас начали лечить, что по исполнении 25 лет каждому следует серьезно задать себе вопрос - на какую сумму я планирую существовать, выйдя на пенсию (67 лет, к слову, пенсионный возраст. То есть кагбэ, пардон, не факт, что доживём, хех). Высчитать, сколько условно потребуется на 15-20 лет счастливой пенсионной жизни. Дальше нужно из пенсионного возраста вычесть свои настоящий, разделить получившуюся сумму на количество месяцев до пенсии (what the fuck???), учесть ежегодный уровень инфляции в минимум 2,5 % (...ээээ...), там еще какие-то математические приблуды совершить, и таким образом получить сумму, котору следует ежемесячно откладывать в пенсионный резерв. При этом дядечка настоятельно добавил (Сейчас самый смак, ёу): если у вас появился неожиданный доход и лишние деньги, и вы решаете, поехать ли кутить на Ибицу ( На Ибицу, на Ибицу, на Ибицу, конечно!!!) или отложить эту сумму на старость, я рассчитываю, что вы все здесь зрелые и умные люди, чтобы понять, что лучше пренебречь симинутным в пользу вечного (...эээ, ага...точно...че-то бес попутал, чур меня с этой ибицей...)...

Вышла я с пульсирующим перед глазами слоганом, что так же жить невозможно, это ж не жизнь, а инфернальный пиздец. Но при этом немецкие пенсионеры едва ли не самые счастливые пенсионеры в мире (ну, может, после скандинавских). И вообще, все люди разные, каждому свое.

Про свидания и полное апокалиптическое сотрясение моих устоев о укладе семейной жизни - to be continued... :-)
Link5 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Apr. 14th, 2012|12:41 am]
Polundrrra Aleksandrovna
Вот. Вот в этом они все. Квинтэссенция немецкого характера. Апогей бундесовой сущности. Менталитеская несовместимость и пиздец для любого вменяемого человека.

Сегодня написала подруга:
"Как же все-таки нелегко быть немцем! Вот представьте, человек, у которого мы с Петей вписывались 6 недель выставил счет, в который в числе прочего вошли, например, такие прелестные вещи, как:
- 20г меда
- 30 кедровых орешков
- царапины на стенах
- красное пятно на потолке ( его предположение краска или , внимание, кровь)
- соль, сахар, спички (хотя я на самом деле все основное долила, досыпала)
- у чайника внутри откололся кусочек краски (я под столом)
- у жалюзи откололся кусочек дерева
Такое ощущение, что имеешь дело с инспектором-криминалистом, а не со студентом-гомосексуалистом)))"

Занавес. Ржу.
Link9 в ритме|двигаться в такт

(no subject) [Apr. 11th, 2012|12:24 am]
Polundrrra Aleksandrovna
Вторая половина дня сегодня была проведена так


шоколадные конфеты с орехами - блеск
Linkдвигаться в такт

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]